E-mail: mail@kkm-online.ru

Группа Вконтакте:

vk.com/kkmonline

+7 (812) 64-64-950; 8 (800) 600-02-84

Курочка по зёрнышку. Часть 2. Воровство или халатность кассира

Не секрет, что по статистике 30% потерь магазина происходит на кассе. Возможностей хищений у кассира больше, чем у других сотрудников, а возможностей ошибиться- еще больше.  Чаще всего, вместо товаров, кассир крадет деньги, а халатное отношение приводит к недостачам и пересорту.

  У крупных европейских ритейлеров, с развитой системой безопасности, потери составляют до 2% от оборота. По нашему опыту, украсть на кассе 3-5 тысяч в день - это возможность каждого кассира.

Способов хищения десятки, но самыми популярными у кассира являются:

 отмена позиции в чеке перед его проведением;

 аннуляция чека, обсчёт покупателя;

сговор с покупателем.

Мы можем привести несколько простых примеров:

1) Часто покупатель не дожидается печати чека и уходит с покупками, например- на 1000 рублей. Кассир не закрывает чек, а удаляет все позиции из него. Затем он добавляет в него покупки следующего покупателя. Таким простым способом кассир «заработал» 1000 руб.

2). Покупатель совершает большую покупку и в чеке много позиций, после объявления стоимости покупателю, из чека удаляется последняя позиция, например- на 100 рублей.  Покупатель оплачивает полную сумму, а чек закрывается на сумму на 100 рублей меньше. Кассир «заработал» 100 рублей

3). По сговору с покупателем, кассир пробивает только часть товара. О потерях можно только пофантазировать.

И что самое главное, такие хищения практически невозможно отследить ни через кассу, ни через видеонаблюдение.

Для того чтобы поймать воришку нужно использовать предназначенное для этого программное обеспечение или экспертные навыки специалистов.

Кстати, методы выявления таких потерь магазина в 50% случаев выявляют не воровство, а халатность или просто случайные ошибки сотрудников.

Например- недостача товара может быть причиной не распознанного кассой после сканирования штрих-кода.

Подробно о том, как сократить потери на кассе, вы можете узнать, позвонив к нам в офис или оставив обращение на электронную почту. Вы получите бесплатную консультацию, а при желании- квалифицированную помощь.

 


Назад к списку

Яндекс.Метрика