+7 (812) 64-64-950; 8 (800) 600-02-84

Как поставить кассу на учёт?

   Каждый предприниматель, торгующий в розницу, должен иметь кассу. Звучит не сложно - пошёл да купил. Так ли это? Давайте разберёмся.

  ККТ – это контрольно-кассовая техника или онлайн-касса, предназначенная для наличных и безналичных расчетов в розничной торговле и сфере услуг с покупателями и клиентами.

  С 1 февраля 2017 года магазины должны соответствовать новому ФЗ-№54, т.е. обязаны передавать фискальные данные в ФНС (федеральная налоговая служба) в электронном виде. Передавать эту информацию надо через ОФД (оператора фискальных данных), с которым предприниматель заключает договор. Данные о продажах собирает ФН (фискальный накопитель), небольшое устройство, которое находится внутри ККТ. ЭП (электронная подпись) необходимый атрибут для регистрации ККТ в ФНС, однако она понадобится и в других областях. По сути, это подпись и печать руководителя.

  Подведём итоги. Что бы зарегистрировать ККТ и начать с ней работать вам понадобиться:

  1.      ККТ (статья про варианты и выбор)
  2.      ФН (зависимость от СНО и вида деятельности)
  3.      ЭП (одна подпись м. б. выпущена бесплатно в ИФНС, при наличии сертифицированного носителя)
  4.      ОФД
  5.      Регистрация в ФНС (можно сделать самостоятельно, но есть риски)

   Для отдельных видов бизнеса обязательным условием будет приобретение 2Dсканера, работа через ЭДО, регистрации в Честном знаке, ЕГАИС и т.д.

   При обращении к нам мы учтем все нюансы законодательства и поможем сделать правильный выбор. Заказывая товар или услуги через сайт можно получить дополнительную выгоду в 5% - ищите значок  и работайте с профессионалами.


Назад к списку