E-mail: mail@kkm-online.ru Группа Вконтакте: vk.com/kkmonline |
+7 (812) 64-64-950; 8 (800) 600-02-84 |
Применение ККТ на транспорте, согласно 54-ФЗ, должно осуществляться при оказании услуг перевозки пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа.
Касса на транспорте, такси или маршрутках может применяться двумя способами.
1. Отдельная касса на каждую единицу автотранспорта находящуюся на маршруте.
Конечно, можно установить в каждый автомобиль отдельную кассу.
Но, если предусматривается прием безналичной оплаты - эквайринг, то необходимо устанавливать к каждой кассе банковский терминал.
Плюсы данного решения:
Минусы:
2. Облачная касса - одна на несколько единиц
Данное решение подразумевает под собой использование одной или нескольких ККТ на автопарк. Физически касса устанавливается в дата центре.
Водители или кондукторы используют смартфон или планшет с ОС Android.
При проведении оплаты, ПО установленное на смартфоне связывается с кассой где и формируется чек который передается в ОФД и далее в ФНС.
В смартфон водителя передается информация о чеке и водитель обязан передать чек клиенту.
Согласно п. 5.9 ст.1.2 ФЗ-54 это можно сделать несколькими способами:
Плюсы второго решения очевидны:
Минусы:
На наш взгляд они отсутствуют, ну или сводятся к минимуму - сотовая связь иногда у нас хромает;
В заключение:
При выборе любого из двух вариантов, АТП придется приобретать резервную кассу.
ККТ может выйти из строя, или придет пора перерегистрации ФН - транспорт стоять не должен, а штрафы за неприменение ККТ никто не отменял.
Посчитайте, какой вариант применения ККТ наиболее выгоден для Вас, а мы проведем внедрение ККТ «ПОД КЛЮЧ».
Обращайтесь по любым вопросам - мы всегда поможем.
Александр Булавин
Коммерческий директор ГК "ВЕЛЕС"
bulavin@kkm-online.ru
+7 (921) 431-50-21