+7 (812) 64-64-950; 8 (800) 600-02-84

 1 июля 2018 года Вам необходимо привести остатки в ЕГАИС в полное соответствие с остатками на складах в торговых точках, если Вы принимали и подтверждали накладные, не проводя регулярного списания продукции, а остаток в декларациях указывали примерный или на основании данных, полученных от поставщика.

 С 1 июля 2018 года остатки в ЕГАИС, фактические остатки и сведения, подаваемые в декларации по формам 11 и 12 должны совпадать. Остаток в ЕГАИС на 1-ое число текущего квартала должен быть равен остатку сданной декларации за прошедший квартал.

 Конечно, в декларациях, которые подает "общепит", невозможно достичь соответствия остатков в ЕГАИС с фактическими остатками и данными в декларации, ведь после вскрытия транспортной тары и списания алкоголя в ЕГАИС, он всё ещё присутствует на полках и продается в розлив, но такие расхождения не могут быть в сотни и тысячи бутылок, очевидно, что на полке в торговом зале может стоять одна- две открытые бутылки по каждой номенклатурной позиции. Также алкоголя по данным ЕГАИС не может быть больше, чем объемы, указанные при подаче декларации. Иными словами, навести порядок в общепите не менее важно, чем в рознице. И часто- это более сложный и трудоемкий процесс.

 Наша компания оказывает услугу по инвентаризации алкогольной продукции и выравниванию остатков.

 Мы предлагаем 2 варианта услуги:

1) Сканирование бутылок осуществляется сотрудниками магазина, после чего сотрудники ГК Велес осуществляют удаленные работы по приведению остатков ЕГАИС в соответствие со складскими остатками.

 Для этого Вам необходимо иметь ноутбук и 2D сканер. Работы проводятся путем предоставления специалисту доступа к этому ноутбуку для установки специализированного программного обеспечения для проведения инвентаризации. Сотрудники магазина должны просканировать все бутылки с крепким алкоголем, по завершению сканирования специалист осуществляет удаленные работы с теми остатками, которые были получены в результате сканирования.

 Для приведения остатков ЕГАИС в соответствии по пиву необходимо, чтобы сотрудники магазина предоставили информацию о фактическом кол-ве бутылок на начало дня проведения инвентаризации, т.е. пересчет бутылок должен быть осуществлен до начала продаж пива.

Стоимость работ рассчитывается следующим образом:

Первые 100 номенклатурных позиций - 5000 рублей;

Каждые последующие 100 позиций - 1000 рублей.

2) Все работы выполняются сотрудниками ГК Велес. От вас требуется только физическая помощь одного сотрудника (доставать бутылки и ставить их на место). Сканирование и контроль правильности считанной акцизной марки осуществляется сотрудником ГК ВЕЛЕС.

Стоимость рассчитывается следующим образом:

Первые 100 номенклатурных позиций - 6800 рублей;

Каждые последующие 100 позиций - 2800 рублей;

Выезд специалиста в торговую точку - 1800 рублей.

 Количество номенклатурных позиций, подлежащих инвентаризации = количеству номенклатурных позиций в ЕГАИС после выгрузки остатков на день проведения инвентаризации.

 

 

Если вы планируете провести инвентаризацию самостоятельно, мы подготовили для вас инструкцию, с которой вы можете ознакомиться по ссылке: Как привести остатки ЕГАИС в порядок

Заказать обратный звонок

Вы можете оставить свои контактные данные и мы перезвоним вам!

Ваше имя *
Телефон для связи *
Текст сообщения
Код на картинке *