+7 (812) 64-64-950; 8 (800) 600-02-84

Курочка по зёрнышку. Часть 1. Чековая лента

Статья «Курочка по зёрнышку»

    Владельцу торговой точки часто не хватает время задуматься о том, на какую сумму реально оптимизировать затраты на существование магазина. Между тем, лишние затраты- это деньги, «вынутые из кармана хозяина». Менеджеры и инженеры ГК Велес давно в бизнесе оптимизации работы ритейла и на практике не раз сталкивались с неоправданными тратами наших клиентов, переводящих бизнес из развивающегося в выживающий. Этой статьёй запускаем серию аналитических разборов распространенных источников неоправданных затрат, которых возможно избежать ещё на этапе создания магазина и выборе поставщиков.

 

 Чековая лента и этикетка для весов

   Казалось-бы, тут и затрат великих нет. Ежемесячный расход этих материалов, для маленького магазина, не велик в месяц, но «копейка рубль бережет» и если можно не тратить лишнее, то почему-бы не воспользоваться новыми знаниями во благо бюджета.

   На рынке «расходки» на первый взгляд десятки конкурирующих производителей и рождается иллюзия, что забить в поисковик- «купить чековую ленту по выгодной цене», выбрать наименьшую стоимость- значит купить выгодно. Это не так. Уловка производителя- сделать меньшую намотку. Покупатель считает, что покупает рулон 30 метров, а в реальности- 25 или 18 метров. Такой прием позволяет сформировать «выгодное» предложение. Такая хитрость применяется и в весовой этикетке, первичной их характеристик которой- количество этикеток в рулоне. Вот пример результата такой «экономии»

Вводные:

1). Длина среднего чека на онлайн-кассах - 15 сантиметров.

2) Среднее количество чеков в день – 200 шт.

В месяц требуется 900 метров чековой ленты.

Рассматриваем 2 предложения на покупку чековой ленты с характеристиками «чековая лента 57*12*30»

1). С честной намоткой 30 метров по цене 15 рублей за рулон

  Потребуется 30 рулонов на сумму 450 рублей

2). С намоткой 18 метров по цене 13 рублей за рулон

  Потребуется 50 рулонов на сумму 650 рублей

Переплата 200 рублей за месяц

При выборе поставщика купите тестовые образцы чековой ленты и этикетки для сравнения заявленных характеристик с фактическими.

В наших следующих статьях мы произведем разбор распространенных источников потерь в магазине:

-     Хищения на кассе

-     Пересорт в овощной группе

-     Воровство дорогостоящих продуктов

-     Отсутствие договоров материальной ответственности

-     Отсутствие регламента действий, если касса сломалась

-     Отсутствие банковского терминала

-     Отсутствие аналитики продаж

-     Отсутствие регулярных инвентаризаций и ревизий

-     Неправильно выбрана касса и товароучетка

-     Непродуманное оформление витрин

-     Холодильник «ест» ваши деньги

Если хотите узнать об этом, не дожидаясь выхода в свет статей, обращайтесь в ГК Велес и используйте наши знания для экономии бюджета.


Назад к списку