E-mail: mail@kkm-online.ru Группа Вконтакте: vk.com/kkmonline |
+7 (812) 64-64-950; 8 (800) 600-02-84 |
Статья «Курочка по зёрнышку»
Владельцу торговой точки часто не хватает время задуматься о том, на какую сумму реально оптимизировать затраты на существование магазина. Между тем, лишние затраты- это деньги, «вынутые из кармана хозяина». Менеджеры и инженеры ГК Велес давно в бизнесе оптимизации работы ритейла и на практике не раз сталкивались с неоправданными тратами наших клиентов, переводящих бизнес из развивающегося в выживающий. Этой статьёй запускаем серию аналитических разборов распространенных источников неоправданных затрат, которых возможно избежать ещё на этапе создания магазина и выборе поставщиков.
Чековая лента и этикетка для весов
Казалось-бы, тут и затрат великих нет. Ежемесячный расход этих материалов, для маленького магазина, не велик в месяц, но «копейка рубль бережет» и если можно не тратить лишнее, то почему-бы не воспользоваться новыми знаниями во благо бюджета.
На рынке «расходки» на первый взгляд десятки конкурирующих производителей и рождается иллюзия, что забить в поисковик- «купить чековую ленту по выгодной цене», выбрать наименьшую стоимость- значит купить выгодно. Это не так. Уловка производителя- сделать меньшую намотку. Покупатель считает, что покупает рулон 30 метров, а в реальности- 25 или 18 метров. Такой прием позволяет сформировать «выгодное» предложение. Такая хитрость применяется и в весовой этикетке, первичной их характеристик которой- количество этикеток в рулоне. Вот пример результата такой «экономии»
Вводные:
1). Длина среднего чека на онлайн-кассах - 15 сантиметров.
2) Среднее количество чеков в день – 200 шт.
В месяц требуется 900 метров чековой ленты.
Рассматриваем 2 предложения на покупку чековой ленты с характеристиками «чековая лента 57*12*30»
1). С честной намоткой 30 метров по цене 15 рублей за рулон
Потребуется 30 рулонов на сумму 450 рублей
2). С намоткой 18 метров по цене 13 рублей за рулон
Потребуется 50 рулонов на сумму 650 рублей
Переплата 200 рублей за месяц
При выборе поставщика купите тестовые образцы чековой ленты и этикетки для сравнения заявленных характеристик с фактическими.
В наших следующих статьях мы произведем разбор распространенных источников потерь в магазине:
- Хищения на кассе
- Пересорт в овощной группе
- Воровство дорогостоящих продуктов
- Отсутствие договоров материальной ответственности
- Отсутствие регламента действий, если касса сломалась
- Отсутствие банковского терминала
- Отсутствие аналитики продаж
- Отсутствие регулярных инвентаризаций и ревизий
- Неправильно выбрана касса и товароучетка
- Непродуманное оформление витрин
- Холодильник «ест» ваши деньги
Если хотите узнать об этом, не дожидаясь выхода в свет статей, обращайтесь в ГК Велес и используйте наши знания для экономии бюджета.