E-mail: mail@kkm-online.ru Группа Вконтакте: vk.com/kkmonline |
+7 (812) 64-64-950; 8 (800) 600-02-84 |
Большинство проблем с современной кассой можно решить удаленно
Эта особенность помогает владельцам и пользователям ККТ экономить средства на обслуживании
Но не все проблемы можно решить по телефону в консультационном режиме, когда инженеру нужно "видеть что происходит в кассе, на помощь приходит специальное программное обеспечение
К счастью для пользователей, оно бесплатное
Если инженер ГК Велес просит Вас об удаленном доступе, а Вы не знаете что делать, вот короткая инструкция:
Переживать о безопасности не стоит, после отключения пароль автоматически сменится и повторное подключение станет невозможным
Пользуйтесь на здоровье и помните - 95% проблем решаются удаленно!