+7 (812) 64-64-950; 8 (800) 600-02-84

Что делать если инженер просит удаленный доступ?

 

Большинство проблем с современной кассой можно решить удаленно

Эта особенность помогает владельцам и пользователям ККТ экономить средства на обслуживании

Но не все проблемы можно решить по телефону в консультационном режиме, когда инженеру нужно "видеть что происходит в кассе, на помощь приходит специальное программное обеспечение

К счастью для пользователей, оно бесплатное

Если инженер ГК Велес просит Вас об удаленном доступе, а Вы не знаете что делать, вот короткая инструкция:

 

  • Скачайте бесплатное программное обеспечение для удаленной поддержки
  • Установите его на свой компьютер
  • Сообщите инженеру Ваш ID и пароль

 

Переживать о безопасности не стоит, после отключения пароль автоматически сменится и повторное подключение станет невозможным

Пользуйтесь на здоровье и помните - 95% проблем решаются удаленно!