E-mail: mail@kkm-online.ru Группа Вконтакте: vk.com/kkmonline |
+7 (812) 64-64-950; 8 (800) 600-02-84 |
Срок начала работы с маркированной обувью все ближе, а вопросов у наших клиентов все больше.
Давайте по шагам разберем что же делать и в какой последовательности.
Конечно, очень много зависит от количества остатков, кассовой программы, готовности инфраструктуры магазина или оптовой базы к работе.
Для простоты восприятия давайте разделим процессы на два типа:
1. Непосредственно маркировка кодами остатков
2. Дальнейшая работа и списание товара при реализации
Для начала мы должны ввести остатки и запросить коды в Честном знаке.
Сделать это можно и нужно заранее и с запасом. Основной вопрос от наших клиентов, "Как потом списать эти остатки?"
Ответ лежит в плоскости работы самого Честного знака, получить коды и ввести обувь в оборот, это два разных процесса.
Ведь все понимают, что от момента запроса кодов, их распечатки, наклейки на коробки и до реализации пройдет значимое количество времени, а торговлю никто останавливать не будет.
Соответственно мы рекомендуем заказать коды маркировки в Честном знаке с небольшим запасом.
Далее необходимо распечатать эти коды. Мы настоятельно рекомендуем делать это только термотрансферным способом.
Только этот тип печати поможет коду сохраниться в неизменном виде долгое время.
Второй процесс, который необходимо запустить в организации, это подготовка инфраструктуры к продаже маркированного товара.
В зависимости от типа кассы, системы товароучета, ОФД и еще многих факторов, лучше делать это с помощью квалифицированных специалистов.
Итак инфраструктура готова, коды распечатаны, следующий шаг проведение инвентаризации.
Делать это необходимо в не рабочее время магазина, чтобы обеспечить единовременность перехода к торговле маркированным товаром.
После этого, до начала нового рабочего дня, реальные остатки обуви, с наклееными кодами вводятся в оборот.
При этом все остатки, которые были реализованы за время подготовки к началу торговли, могут быть просто не введены в оборот.
Это не накладывает на организацию никаких административных или штрафных санкций!
Одновременно с этим, в товароучетной системе, всей обуви должен быть присвоен признак "маркированный товар".
С этого момента, вся обувь реализуемая через кассу, будет запрашивать считывание марки.
Напомню, что для этого необходим 2D сканер, мы можем порекомендовать не дорогой, но очень удачный сканер от компании POScenter - HH 2D HD
Мы оттестировали его в самых сложных режимах, и готовы поручиться за качество считывания.
Списание с Честного знака при продаже обуви, будет проходить в автоматическом режиме через ОФД.
Убедиться в этом можно через личный кабинет, мы со своей стороны уже провели тестирование полного цикла, и убедились что система на данный момент работает.
Хотя, конечно, когда производители начнут поставлять маркированный товар через ЭДО, а списание будет происходить через новый тип ФН, система станет гораздо проще и прозрачней.
В заключение хочется сказать:
Не откладывайте все на последний день, система активно тестируется, все больше и больше предпринимателей по всей стране запрашивают и печатают коды маркировки на остатки. Это в свою очередь приводит к нестабильной работе системы Честный знак из-за пиковых нагрузок.
Наши мощности позволяют печатать до 100 000 термотрансферных этикеток в день, любого размера и вида.
Мы отправим их в любую точку страны и гарантируем качество и читаемость.
Обращайтесь к нам или ближайшим специалистам, печатайте марки, готовьте внутренние процессы и все получиться!