+7 (812) 64-64-950; 8 (800) 600-02-84

Как связаны ЭДО и маркировка?

Как мы и обещали, продолжаем освещать детали и схемы взаимодействия в маркировке.

 

Контрагенты в маркировке, будут обязаны передавать права на товар с помощью УПД

Производитель, при продаже маркированного товара, отправляет УПД с помощью ЭДО оптовому поставщику

При перепродаже товара в розницу, всё происходит аналогично - права передаются с помощью ЭДО
С точки зрения информационной системы, товар переходит от оптовика к розничному магазину в тот момент, когда магазин подтверждает электронную накладную от своего поставщика.

 

Преимущества применения ЭДО в целом очевидны, но давайте их разберем подробнее:

 

  • Экономия места -  с переходом на ЭДО, вы можете полностью отказаться от бумажных носителей, больше не надо хранить кучу бумаг, не говоря уже об удобстве поиска нужного документа
  • Экономия времени - Вам больше не надо тратить время на создание, поиск, сканирование или получение документов, все доступно сразу с Вашего рабочего места
  • Экономия затрат организации - отказ от бумажных носителей существенно снижает затраты на канцелярию и пересылку документов
  • Мобильность - обмен документами возможен круглосуточно, с своего рабочего места или из другой страны через интернет. Вся важная информация приходит в течении нескольких секунд. Ваши сотрудники смогут работать удаленно
  • Безопасность - Ваши документы защищены от потерь или попадания в чужие руки
  • Повышение уровня обслуживания контрагентов - быстрый доступ к документам позволит оперативно отправить нужную информацию
  • Юридическая значимость документов - на основании Федерального Закона №63-ФЗ ЭДО равнозначен бумажным документам
  • Общедоступность - несколько сотрудников могут получить доступ к документу одновременно
  • Прозрачность - система позволяет руководителю посмотреть нужный документ и увидеть, кем и когда он был создан или отредактирован
  • Автоматизация - сокращение ошибок в оформлении документов, так как все данные сопоставляются автоматически, вам остается только провести файл

 

Поэтому переход на ЭДО в маркировке выглядит логичным, и сделает взаимодействие между контрагентами простым, прозрачным и юридически значимым

Мы, со своей стороны, напоминаем, что электронная подпись необходимый атрибут ЭДО.

Не забудьте также обезопасить свою подпись защищенным носителем, и специальным программным обеспечением - СКЗИ

Прогресс не стоит на месте, присоединяйтесь к ЭДО, даже если маркировка пока Вам не грозит

Это намного удобнее!

 

 


Назад к списку